lyubimica_mira (lyubimica_mira) wrote,
lyubimica_mira
lyubimica_mira

Американцы были на Луне

Оригинал взят у eryv в Американцы были на Луне
Двигатели разработанные в Советском Союзе 70-х.

Построенные в союзе 80-х.

Проданные в штаты по цене медного лома во времена алкоголика .

Перекупленные частной американской компанией в начале этого века.

Модернизированные украинским заводом несколько лет назад.

Взорвались вчера над местом куда я обычно на рыбалку катаюсь.

Место это довольно депрессивное - там средняя зарплата у людей около тысячи в месяц. Нищета. Поэтому запуск ракеты рекламировался еще за год - хоть немного туристов понаедет. Рекламировали довольно просто - нам больше не нужны эти русские ракеты! Свободная Украина и демократическая Америка может обойтись и без них. Народу съехалось - впервые столько видел.

Сегодня читаю комментарии - "русские не умеют делать ракетные двигатели...никаких контактов с русскими...нет сомнений, что Гагарин не мог быть первым...все сделанное русскими должно быть уничтожено...о качестве русских ракет можно судить по русским автомобилям..."

Вот и у меня сомнений нет. Американцы были на Луне, но пожар в НАСА уничтожил все технологии:(



И чудесные комментарии:
24629_600

fox511
30 окт, 2014 05:18 (UTC)
[Русские]Не умеют делать двигатели? Ню-ню.

НК-33 на испытаниях выдержал 21 пуск до разрушения (при 10 заложеных) и 4 часа непрерывной работы (при проектных 15-20 минутах)
А так, да, ваще не умеют.

И "Атлас" от земли отрывается на РД-180, сделанных пьяными неумехами в ватниках, ага-ага :)

betmen RUS
30 окт, 2014 05:27 (UTC)
Причём здесь РД-180?
Атлас от земли отрывается на AJ26.

fox511
30 окт, 2014 05:30 (UTC)
Атлас от земли отрывается на РД-180
AJ-26 - это адаптированный НК-33, который ставят на упавший "Антарес"

Иван Тарасов
30 окт, 2014 05:46 (UTC)
А зачем заложено 10 пусков, если время работы - всего 15-20 минут?

fox511
30 окт, 2014 05:57 (UTC)
В запас
..как говорят прочнисты

Печальный опыт НК-15 на ракете Н-1.
Там 30 двигателей в первой ступени было - такое количество элементов системы повышало требования к надежности отдельного элемента.

Потому и сделали возможным на НК-33 запуск и отработку двигателя на стенде, а затем - установка его же на ракету-носитель.

Многоразовый двигатель, в отличие от большинства других ЖРД.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments