lyubimica_mira (lyubimica_mira) wrote,
lyubimica_mira
lyubimica_mira

Categories:

Экскурс в историю славянской письменности

Оригинал взят у ss69100 в Экскурс в историю славянской письменности
(***)
Современная археология даёт полное представление о том, что наши предки ещё в XVI в. до н.э. широко владели фонетической письменностью. У других народов фонетическая письменность не была известна.

К грекам она пришла от наших предков спустя 1000 лет, в VII в. до н.э. Славянский народ более других народов сохранил культуру допотопной цивилизации.

Ещё со II–VII вв. у скандинавов и греков есть сведения, что славяне были образованным народом, обладали многими знаниями и имели свою письменность.

С.Робатень описывает, что изобретатель первой буквы «о», сделал это осмысленно, поскольку изобразил символом небесного светила, а именно самого Ра. Таким образом, любой письменный знак уже сам по себе несёт символический смысл пусть даже пока и непонятный нам.

Две трети обычной русской и греческой священной азбуки можно увидеть прямо в изображении Галактики М83. Рукописная «а» видна в самых ярких её ветвях при минимальной доли воображения.

Само имя Ра-это изображение яркого центра с левой нижней ветвью «б»; «омега», «й»; и русское «ф»-это изображение круглого центрального светила с диаметральным баром.

Таким образом, любая рукописная буква русского алфавита в силу своего внешнего подобия определённым элементам божественного образца, не является безсмысленной, вопреки современным филологическим взглядам, а несёт некую информацию читателю. Когда библейский бог говорит о себе, что он есть альфа и омега, то это уже современный развёрнутый текст, в котором мы не усматриваем смысла каждой отдельной буквы.

В изначальном тексте только и были эти две священные буквы альфа и омега, повторяющие своим начертанием характерные особенности видимой структуры Ра, созерцая которые, древний грамотей думал о небесном боге-Творце и его величии. При этом уже чётко понимал, что его бог и создатель-это сияющие на земном небосклоне в созвездии Стрельца, косматое светило, называемое иногда Свастика.

Становится понятной особенная «святость» греческого алфавита. Причина её в том, что греческие буквы своими округлыми штрихами совершенно добросовестно копируют очертания структуры центра Галактики. Кроме того, в греческом алфавите отсутствуют буквы, которые нельзя усмотреть на небесном образце.

Необходимо учесть, что любой алфавит создаётся, изменяется и развивается не сам по себе, а под управлением образованной касты священников. Именно поповский сын становился изгоем, если не знал грамоты, а не чей иной. Князь и боярин, согласно Г.Котошихину прикладывали к грамотам печати, а грамотные дьяки руку, т.е. расписывались.

В немалой степени письменные знаки являются результатом субъективной деятельной интеллектуальной работы духовных учителей, которые ничего не делали просто без смысла, тем более буквы, которые всегда почитались священными.

Скорее корни из трёх букв появились уже в русле учения о троичности божества, став со временем неоспоримой безусловной данностью.

Можно предположить, что типично русские буквы «ж», «ш», «щ», отсутствующие в латыни и греческом, являются символами троичности божества, не имевшими прямой видимой аналогии на светиле Ра. Это философское учение было разработано в России Сергием и не поддержано в Греции (на Афоне) и на Западе в полном объёме. Таким образом, возник повод для объявления латыни и греческой азбуки священными, поскольку они целиком основаны на характерных особенностях структуры центра галактики, а специфические русские буквы католической церковью отвергнуты на основании религиозных расхождений с учением о троичности, хотя соответствующие им звуки присутствуют в европейских языках.

По-видимому, первые записи человека, придумавшего буквы относились к его богу, как он его понимал, служили цели поклонения путём подражания формы буков видимым формам небесного бога. Поскольку буквы алфавитов подражают видимым особенностям структуры галактического центра, можно сделать вывод, что авторы этих букв хорошо понимали, кто есть в этом мире главный и кому следует поклоняться.

Духовная элита Русского Народа в неведомой древности осознала, что источником материального мира является сияющий центр Галактики, и отразила его знание в каждом штрихе наших родных букв.

Самые древние памятники славянской письменности, (славянская руница), были обнаружены в 1961г. на территории современной Румынии в посёлке Тертерия. Они относятся к V тыс. до н.э. Ранее найденные шумерские таблички на 1000 лет моложе тертерийских. Аналогичные таблички были найдены в селении Турдаши Винча в Югославии. Учёные установили, что эти памятники представляют существовавшую в VI–V тыс. до н.э. письменность балканской культуры Винча. В районе посёлка Джефр-эль-Амар, северная Сирия, были найдены (9 тыс.лет до н.э.) маленькие камни из мягкого минерала, на которых были нацарапаны знаки рисуночного письма-пиктограммы, а около Иерихона (Ярихо) найдена надпись на осколке сосуда.

Рунические письмена, аналогичные балканским, найдены в Триполье и относятся к III тыс. до н.э., позднее в Трое и на Крите, Этрурии, на Енисее, Кавказе, в Тироле, Африке, Скандинавии. Эта письменность послужила основой алфавитов: финикийского, древнегреческого, кельтского и готского, протоиндийского, латинского, иврита, глаголицы и кириллицы.

Руническая надпись встречается на статуэтках богов и других предметах, найденных на месте нынешнего Мекленбурга. Рунами делали надписи на монетах. На одной монете была надпись «Рурик», на другой «Зобар», «Вослов». Найдена надпись указателя дороги.

Славянская руница была слоговым письмом, в котором употреблялись наборы слоговых знаков открытых, состоящих из сочетаний «согласный–гласный» или же чистого гласного.

Языковеды Ф.Воланский, П.П.Орешкин, Г.С.Гриневич, опираясь на расшифровки древних письменных памятников, доказали, что древнейшими на земле являются памятники праславянской письменности.

Фестский диск удалось прочитать только с помощью древнеславянского языка. Этрусское письмо наших предков легло в основу современного латинского алфавита, которым пользуется значительная часть человечества. Чтобы скрыть правду о своих учителях этрусках, «этрусковеды» говорят, что этрусские письмена не читаются. В настоящее время известно 11 тысяч этрусских текстов. Наши исследователи читают эти письмена без словаря, а западные «этрусковеды» не могут их расшифровать.

По данным Е.И. Классена ещё в XVIII в. было доказано, что греки и римляне заимствовали всю свою образованность и грамотность у славян. Все древние племена славян имели свои рунические письмена, это теперь не подлежит сомнению, и признано даже германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Из всего этого явствует, что славяне имели грамоту не только прежде западных народов Европы, но и раньше римлян и даже самих греков и просвещение пошло от русов на запад, а не оттуда к нам.

А.И. Асов пишет: «И я убеждён, что именно арийские и киммерийские (праславянские) легенды о Садко послужили основой для создания Гомером (киммерийцем) образа Одиссея. Тем более, что Троя, откуда плыл Одиссей, и град Святогора (Атланта), откуда отплывал Садко, были расположены рядом (Атланты, арьи, славяне, стр., 57). Е.И. Классен сообщает: «Илиада написана словянином. Одиссея написана греками. Она суха и шероховата, наполнена слишком грубыми вымыслами и растянута бесцветными картинами. Эта разница объясняется тем, что славянам более свойственна поэзия, чем прочим народам. Это прирождённое их свойство».

П. П. Орешкин своими работами доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных систем, но на одном языке. Знаки разные-язык один. Он считает, что славяне по всей планете сохранили грамматический строй и коренной словарный состав своего древнейшего языка, но забыли кто они, откуда пришли, забыли о своём славном прошлом. Эта мысль подтверждается Библией в книге «Бытие» в главах 1, 5, 6, 7 сказано: «На всей земле был один язык и одно наречие. 7. Сойдём же, и смешаем там язык их так, чтобы один не понимал речи другого».

Никто из учёных не обратил внимания, что здесь сказано о преднамеренной катастрофе. Был разбит и раздроблен на части единый язык. Каждый народ получил по кусочку из общего языка, забыв, как выглядел цельный оригинал. Видимо в «Вавилонской башне» хранилась ценнейшая информация, обладание которой стало угрожающим.

По Е.И. Классену, просвещение руссов было остановлено губительным нашествием персов, греков, римлян, монголов, внутренними раздорами, сопровождавшимися пожарами, а также насаждением христианство огнём и мечом. Утрачены навсегда произведения литературы, ссылки на которые встречаются в позднейших сочинениях, и которыми, по-видимому, пользовался Гомер, и сохранившиеся в искажённом виде в устных преданиях народа в форме сказок. Христиане сжигали языческие книги, а волхвов, знавших письменность «чёрных книг», сжигали вместе с книгами. В 1847г. польский ученый Фадей Воланский опубликовал книгу «Памятники славянской письменности до Рождества Христова». Ф.Воланский был приговорён к сожжению на костре из его книг за то, что убедительно доказал существование письменности у древних славян задолго до Рождества Христова и её появление раньше, чем у финикийцев, иудеев, греков и египтян. Была у славян в те далёкие времена и великолепная поэзия. Библия и христианство 1500 лет не допускало мысли, что люди существовали до библейского сотворения мира. В 1450 г. был сожжён на костре Самуил Сарс за то, что заявлял: «Человек гораздо древнее, чем сказано в Библии». В 1665 г. в Париже Исаак де ла Перейра написал греховное сочинение о людях, живших до Адама.

Всем известен исторический пожар в знаменитой библиотеке древней Александрии, когда евреи полгода топили городские бани древними рукописями. Это сделано для того, чтобы всегда можно было начать обманывать неевреев заново, чтобы не было памяти о предыдущих обманах.

Ю.П.Миролюбов считает, что письменность у наших предков появилась в глубокой древности, когда они ещё жили в Индии. Развитие славянской письменности и культуры прерывалось несколько раз. Первый раз с приходом славян в Европу. Это произошло вследствие разрыва с традицией, вызванной исходом из Азии и борьбой по пути следования, а также длительной борьбой на новом месте поселения. Это произошло 12 тысяч лет назад в связи с резким похолоданием климата. Переселяясь в тёплые края, люди потеряли многие знания своих предков.

Суровая природа заставила их бороться за выживание, и им было не до высоких материй. А когда опасность миновала, многие знания были утеряны, только частички их остались в народных преданиях. Эти остатки знаний и проявились в философских системах и религиях разных народов. В 2691г. до н.э. арийцы переселились в Дравидию (Древнюю Индию) из Беловодья и передали племенам дравидам и нагам знания, которые в видоизменённой форме стали основой философии и мифологии Индии. Второй раз в связи с хазарским игом, которому подверглись некоторые наши племена.

Третий раз развитие нашей письменности было остановлено насильственным насаждением христианства Византией, особенно католицизм. Фанатики-католики уничтожили знания погибших цивилизаций, древние библиотеки ценнейших рукописей: прошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, разрушен архипелаг Санторин, кладовые папирусов в Фивах и Мемфисе, этрусскую библиотеку в Риме, сожгли храм-капище в Афинах, уникальную библиотеку в Царьграде, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного, манускрипты цивилизаций Майя, Инков и Ацтеков.

Е.И.Классен приводит следующие доказательства древности нашей письменности: «Царь скифов в ответ на нападение персов послал Дарию Великому в 513г. до н.э. ругательное письмо, что вызвало войну с Дарием. Жрецы и мудрые славяне писали рунами народные законы на деревянных дощечках и предсказания». В скандинавских сагах венетов называют образованными людьми. Русы писали на деревянных дощечках, указывает ибн-эль-Недим и в доказательство помещает снимок с письма русов, найденного им у одного кавказского жителя. Буквы вырезаны на белом дереве.

Что славяне имели письменность до Кирилла, свидетельствуют старые славянские письмена, находящиеся в мюнхенской библиотеке. В VI в. византийцы говорят уже о северных славянах, как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся «буквицей». В русском языке сохранились однокоренные слова «буква», «букварь». Титмар описывает храмы Ретры и сообщает, что внутри их стояли идолы и на каждом из них было написано имя. Впоследствии снимки с этих надписей многократно печатались.

Массуди при описании славянского храма в золотых лучах писал, что там на камнях были начертаны знаки, которыми обозначены будущие дела, т.е. события, предсказания. В договоре Игоря с греками сказано: «что князь ваш посылати грамоту ко царству нашему». Константин Порфирородный оставил сведения, что хорваты тотчас после принятия христианства собственными подписями подтвердили клятву папе не воевать с другими народами. Ибн-Фодлак, писатель X в., пишет как очевидец о русах дохристианских, что они на столбе могильном писали всегда имя покойника вместе с именем князя. Черноризец Храбр, живший в X в., говорит: «Славяне погани (идолопоклонники) суще чертами и резами чтяху и гатаху».

Учитель Восточной Церкви Героним, живший в 329–420гг., славянин из Истрии, создал славянские буквы, которые стали называться Геронимовы. В.Н.Татищев видел в 1714г. Библию, написанную на славянском языке до 200 года в библиотеке Берлина.

С образованием Киевской Руси появилась глаголица, она древнее кириллицы на 200 лет. Глаголица возникла на Адриатическом побережье Балканского полуострова, где в отмирающем виде существует и до сих пор. Кириллицей писать легче. Владимир Святославович заставил учить несколько сот боярских детей кириллицу (греческое письмо) и глаголицу, которая употреблялась ешё в 990г

Договор Святослава с Иваном Цимисхием 972г. был написан глаголицей. Кирилл родился в 827г. В городе Салоны (разрушен в 640г.) найден псалтырь, написанный глаголицей. Клоцовский кодекс написан в IV в. русскими письменами святым Иеронимом, который родился в 340г. в Стридоне (Далмация). Граубисак в 1766г. утверждал, что глаголица была составлена задолго до Рождества Христова неким Фэнизиусом из Фригии, взявшим за основу готские руны. Это подтверждают финикийские монеты, несущие глаголицкое «Б». Святой Иероним был славянин и писал в IV в. глаголицей. С.А. Лесной приводит данные Клавдия Дурета, который сообщил в 1613г. о двух глаголических алфавитах, приписываемых им св. Иерониму. Это же утверждал в 1535г. Вильгельм Постэлл. (История русов в неизвращённом виде, 1958г., стр. 933 и 935).

Валафрид Страбо (ум. в 540г.) писал, что у гетов были переведённые на их язык священные книги, т. е. имелась какая-то своя письменность, и значит, они совершали богослужение на родном языке. Это относилось к жителям города Томи, где в IV в. епископствовал Ульфила или Вульфила. Архидиакон Фома (ум. в 1268г.) писал в XIII в., что геты города Томи глаголеане, т.е. придерживаются глаголицы. Это несмотря на торжество в то время кириллицы. Грабан Мавр (776–856гг.) в 847г. был епископом в Майнице и написал труд о письменах, в котором сообщает, что нашёл буквы философа Этика, по национальности скифа. Этик родился в Истрии, был славянином и в первой половине IV в. изобрёл буквы для славянского письма. Но эти буквы не имели ничего общего с глаголицей. Блаженный Иероним перевёл труд Этика по космографии. Итак, в IV в. ряд учёных (Этик, Ульфила, Иероним) писали для славян разными славянскими шрифтами. Вероятно, были и другие учёные, которых не сохранила история.

Святой Иоанн Златоуст в своей речи в 398г. сказал, что скифы (в которых мы узнаем славян), фракийцы, сарматы, мавры, индийцы и те, что живут в конце света, философствуют, каждый, переводя Слово Божие на свои языки. Уже в то время у славян была своя письменность и далеко не примитивная, ибо переводились богослужебные книги, что могли делать лишь народы с высокой культурой. Глаголица была для написания сложнее греческого и латинского алфавитов.

Монах Храбр, болгарин, писал что св. Кирилл в Корсуни нашёл Евангелие на «корсунице», изобретенной каким-то русином. Кирилл за несколько дней научился читать этим шрифтом, чем очень удивил всех. Кирилл взял за основу этот алфавит и в 863г. усовершенствовал его, добавив к нему несколько греческих букв (вроде фиты, ижицы) вместо выброшенных им же, непонятных славянских букв, имеющих дифтонговое, т.е. двойное звучание, несуществующее в греческом языке, упорядочил, создав для каждого славянского звука особую букву, и таким образом, создал славянскую письменность. Культура русов была так высока, что существовали книги на собственном алфавите.

Храбр писал, что ешё до крещения славяне употребляли письменные знаки для чтения и счёта. С момента же крещения славяне стали употреблять греческие и римские буквы, но без установленных правил. Он спутал, надо понимать, что до принятия христианства славяне употребляли без установленных правил греческие и римские буквы. Кирилл на новом алфавите создал и церковную литературу. Взять за основу глаголицу он не мог, она не пригодна для скорописи. Кроме того, это было письмо Ульфилы, Евзебия, Иеронима и других с точки зрения православной церкви еретиков. Глаголица не сближала греков и славян, а разъединяла. Римско-католическая церковь терпимо относилась к глаголице. В православной Руси на глаголице писали лишь для тайнописи. Документов на глаголице нет. При Ярославе Мудром кириллица вытеснила полностью глаголицу.

Автор глаголицы знал славянский язык тоньше, чем Кирилл. Он понимал, что буквы «пс» и «кс» встречаются в русском, в отличие от греческого, очень редко и не придумал для них особых букв. В глаголице имеется «г» мягкое и «г» твердое, она тоньше передаёт фонетику славянской речи.

Цифры глаголицы: а-1, 6-2, в-3, г-4 , д-5, е-6, ж-7, з-8, д, в-9, i-10, и-20. В кириллице: а-1, б или в-2, г-3, д-4, е-5, ж-6, дз-7, фита-9, и-8, i-10.

При переводе цифры с глаголицы на кириллицу допускались ошибки. Кириллицу называли греческим письмом.

У восточных славян письменность была задолго до прихода варягов (надпись на дне сосуда из села Алеканово, берестяные грамоты Новгорода и Смоленска и т.д.). В одной из русских рукописей XVI в. говорится: «А грамота русская явилась, богом дана, в Корсуни русину, от нея же научился философ Константин». Письменность на Руси была распространена и среди простых людей.

Хвалисский автор-историк Фахр-эд-Дин Мубарах-шах в своей работе о хазарах пишет, что они заимствовали от русов их письменность. «…Они пишут слева направо, их буквы не соединяются между собой, а букв у них 22».

В 1923г. в Лейпциге вышла книга «История Библии». В ней сообщается, что первая русская Библия была рукописная и переведена с самаритского языка при Владимире Святославиче в самом конце X в. Этой библией пользовались издатели Острожской Библии, о чём сообщается в предисловии. Чешский печатник Ф.Скорина заявил также, что он в 1517г. пользовался рукописной Библией, написанной при русском князе Владимире Святославиче. Во время его княжения люди были грамотными, они читали не только свою литературу; но и переводную с греческого, латинского, иудейского языков.

При Владимире были свои, на русском языке, служебные церковные книги - св. Евангелие, Псалтырь и даже Библия. Отрывки этой Библии можно найти «в Повести временных лет» Сильвестра под 6494г. (986 г.). Они отличаются от текстов современной Библии. Там приводится символ веры по тексту, близкому арианскому учению. Вместо «Единосущий» записано арианское «Подобосущий» и т.д., это говорит о том, что ещё при Ярославе арианство на Руси держалось крепко до прихода на Русь греческой епархии.

В Корсуни на р. Рось, притоке Днепра, впервые на русский язык перевели: Историю Александра Македонского (Александрия), Иудейские войны Флавия Иозефуса, Хронографы Георгия Амартола, Жития Василия Великого, Хронографы Синкеллы и др. Когда поляки в 1018г. сожгли Корсунь и Киев, Ярослав восстановил эти города.

Первая летопись на Руси появилась в 872г., когда Киевская Русь возглавлялась христианином Аскольдом. С приходом язычников Рюриковичей летопись не писали. Перволетопись Аскольда до нас не дошла, но написанная Никоном в XVI в. Никоновская, показывает на её существование. Возобновилась летопись лишь при Ярославе Мудром, но использовать летопись Аскольда летописец не мог. Он не мог писать, что христианство было до Владимира и что Рюриковичи были гонителями христианства.

В 1919г. полковник Изенбек, командир марковского дивизиона, нашёл дощечки Велесовой книги недалеко от станции Великий Бурлюк близ Харькова в имении князей Неклюдовых-Задонских, разграбленном красногвардейцами. В этих дощечках излагались события за 1500 лет до Дира, т.е. от 650г. до н.э. и от конца II тыс. до н.э. до IX в. н.э. Хозяева имения были убиты красными бандитами. На полу валялись разбросанные дощечки, которые были поломаны, побиты. Изенбек увез дощечки в Брюссель.

«Велесова книга» представляет не летопись в обычном понимании, а собрание религиозных, моральных и бытовых высказываний, отражающих жизненный опыт предыдущих поколений. Наши прародители обожествляли своих предков. Воспоминания о них, были связаны с религиозным культом, примерами из их истории восхищались, учились на их опыте, уже само внимание к ним являлось частью культа. «Велесова книга» прояснила много новых неизвестных нам ранее событий древней истории, познакомила с философскими воззрениями того времени. Древние русы представляли вселенную, разделённой на три части: Явь-мир видимый, реальный; Навь-потусторонний, нереальный, посмертный и Правь-мир законов, управляющих всем в мире.

О княжеской власти там сказано, что власть князей была выборной. В князья выбирали даже простых мужей. «Теперь иное: князья полюдье и сынам власть дают, от отца до сына и даже от деда до правнука. Раньше князья избирались и получали от сбоях людей хлеб, всякую пищу и пожить, а теперь получают власть по наследству и берут поголовную подать».

Было представление, что боги во время битвы помогают русам-отсюда уверенность в победе. Религия древних русов не позволяла забывать ни подвигов отцов, ни земель, на которых проливалась кровь отцов. Слава течёт по Русским Землям.

У наших предков было много различных начертаний букв: руны, узелковое письмо и другие, но они далеко не все дошли до нас. Насаждение христианства, пожары во время усобиц, нашествие татар, войны, а затем засилие немцев и других иностранцев в Академии наук, например, А.Х.Востоков (Остенек) за уничтожение архива А.И.Салукадзева, более 2000 древнейших дохристианских рукописей, не имея научных работ, стал членом— корреспондентом Немецкой Академии наук. Затем он назначается главным хранителем Румянцевского Музеума, а потом и ординарным академиком Российской Академии наук.) привели к почти полному уничтожению нашей древнейшей на Земле письменности.

Примером недошедшей до нас древнейшей грамоты является «Всеясветная Грамота», которую, как и многое другое, официальная наука не признаёт. Но если посмотреть на дощечки «Велесовой книги», древний текст «Боянова гимна» то можно видеть, что многие буквы этих памятников словесности соответветствуют буквам Всеясветнной Грамоты. Тем не менее, её отрицают, как и «Слово о полку Игореве», «Велесову книгу», «Боянов гимн».

Всеясветная Грамота Руси Великой была «считана» из космоса первыми кроманьонцами 35–40 тыс. лет назад, обладавшими, как нам теперь кажется, «мифическими» способностями и называвшими себя УРРУСами-Русами. Всеясветная Грамота и есть утерянное «единственно верное учение». Она-универсальное и всеобъемлющее Знание Всего обо Всём. Грамота донесла до нашего времени твёрдое убеждение, что слова это не случайный набор звуков или букв. Древнерусская методика обучения позволяла понять, как мыслил человек-создатель богатейшего языка. Он мыслил многомерно, образно, высоконравственно. И не случайно одна из заповедей русского народа требовала «Чти отца и мать своих...Чти предков своих...О мёртвых либо хорошо, либо ничего».

Новооснователь Всеясветной Грамоты Ананий Федорович Абрамов (Шубин) утверждает, что грамота русских людей в дохристианский период, созданная и хранимая в славянских святилищах, принципиально отличалась от привычной для нас грамоты следующими особенностями:

1. Всеясветная Грамота состояла из 147 букв, каждая из которых несла в себе строго определенный мировоззренческий смысл.

2. Буквы Всеясветной Грамоты многомерны, т.е. отражали движение «мысли Господа в пространстве» с разных точек приёма сведений о Вселенной.

3. Каждая буква выполняла не только функцию письма, обозначения символа, и познавательную задачу, соединяющую обучение с воспитательным процессом.

4. Каждая русская буква кроме символической и познавательной функции, выполняла определённую нравственную задачу передачи от поколения к поколению заповедей рода, племени.

По О.М.Гусеву не все 147 буков Всеясветной Грамоты использовали для письма. Обходились 20–25–33 очень упрощёнными знаками-вариантами, которые сейчас называют «чертами и резами», «рунами», «древнеегипетскими иероглифами» и т.д. В полном объёме все 147 буков служили знаками-символами для преподавания подрастающим поколениям Ведических знаний. Это не затрудняло, а, напротив, превращало изучение Русского Буковника в интересный процесс философского постижения окружающего мира и существенно облегчало усвоение других предметов.

В 1491г. краковский мещанин Святополк Феофила, русский, из Лемковщины, основал в Кракове русскую типографию, в которой печатались кириллицей на славянском языке богослужебные книги для многочисленных славянских церквей в Краковской и Привиленской областях, а также для всей Юго-Западной и Северо-Восточной Руси. В 1492г. католический архиепископ в Генезне запретил издание церковных книг кириллицей на славянском языке, а сам Феофила подвергся судебному преследованию и изгнанию несмотря на то, что на суде он был оправдан.

Кирилл и Мефодий не изобрели, нам русским, азбуку, а просто унифицировали её, введя единое для всей страны написание фонем на основе начертания Буков Всеясветной Грамоты. У взятых для этой цели букв они сохранили имена согласно Грамоте. Кириллица заставила прописывать сложными по начертанию Буковами Всеясветной Грамоты все 44 фонемы русского языка. Такой примитивности нет ни в одной из фонетических азбук ни древности, ни современности. Кириллица затормозила развитие русской словесности, а вслед за ней и культуры на 700 лет. О.М.Гусев приводит выдержки из сборника В.А.Мошина «Русь и южные славяне», из которых узнаём, что происками Кирилла и Мефодия занимался русский историк В.Н.Татищев. Его труды уничтожил агент Ватикана «российский академик» Миллер, с которым боролся М.В.Ломоносов. «История Российская» В.Н.Татищева–это чудом сохранившиеся главы из его капитального труда. Вот суждения В.Н.Татищева о письменности: «Где, когда и кем впервые буквы или письмо изобретено, за погублением древних книг нам суще не известно. Из глубокой древности видим, что первый образ писания был не буквами, а знаками вещей, и их иегролифия именовали, которые до днесь на многих египетских древних зданиях, столпах, пирамидах и пр., а у нас равно же тому в Сибири на некоторых каменных горах неведомою краской написанные и высеченные начертания людей, зверей и пр. видимы».

Что касается Руси, то мы, по В.Н.Татищеву, «весьма давно буквы имели, ибо до Рюрика был закон письменный». Это подтверждается тем, что «Олег в договоре с греками о грамотах и письмах проезжих упоминает. Первоначально мы пользовались готическими и руническими буквами, но позже, в связи с «общенародным крещением из Болгарии книги письменные кирилловым начертанием получа, до днесь употребляем».

Из того же сборника узнаём, что наши дохристианские книги писались простым и понятным языком, мало отличающимся от современного разговорного языка. Об этом говорят памятники письменности, исполненные на бересте. Летописи написаны не на русском языке. Этот язык пришёл из Византии и Ватикана как общеславянский литературный язык. Он господствовал в богослужебной, религиозно-просвети тельской и церковно-юридической письменности, получил характер церковнославянского языка с русскими особенностями в фонетике и в формах склонения и спряжения».

«Реформа» Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней русской культуры, но и для разобщения русских от других народов белой расы через ликвидацию Всеясветной Грамоты. О.М.Гусев проводит аналогию с Китаем, чтобы уяснить роль Всеясветной Грамоты и фигур Кирилла и Мефодия в истории. В Китае насчитывается 40 диалектов. Причём они так далеко разошлись, что южанин не понимает северянина. Но когда возникают трудности в общении, рисуется нужный иероглиф. Нередко можно увидеть беседующих китайцев, временами что-то «пишущих» пальцем на ладони. Это обозначается нужный иероглиф. На каких бы диалектах не разговаривали китайцы, все они читают одну и ту же газету «Жень мин жи бао» (Народная газета). Когда-то для этой цели служила всем людям белой расы Всеясветная Грамота.

Большинство букв «Всеясветной Грамоты» было утрачено в период распространения христианства в Киевской Руси, Новгородской и других землях, населённых славянами. Очень трудно восстановить это богатство в настоящее время. Из поколения в поколение отдельные семьи староверов-раскольников передавали детям и внукам сокровенные секреты предков, которые могли сохранить и усвоить далеко не всё. Так дошли до нашего времени многие затерянные буквы, понятия, заповеди, методика обучения чтению, осмыслению окружающей действительности, а также древние способы формирования системы мировоззрения. Первоначальное обучение алфавиту требует от ребёнка терпения и зубрёжки, и начинается с буквы А. Разобьём АЗЪ на составные части и прочтём его по законам «Всеясветной Грамоты.» АЗЪ означает (Новь) и «Земля», а вместе получается НОВЬ 3ЕМЛИ. Таким образом, первая бу-кова нашей АЗ-БУКИ не только открывает начало обучения грамоте, но и вводит нас в процесс формирования мировоззрения.

Ы-ВАН. Если букве М повезло, и она сохранилась в алфавите во всех своих четырёх измерениях, то АЗЪ осталась в единственном виде. Попробуем вообразить её движение в пространстве Как мы пишем букву Ы? Начав движение пером, мы ведём его вниз, у линии Тверди завихряем в Навь и ставим рядом палочку, т.е. портим целостную бу-кову, забыв её существенное содержание. Кто может объяснить, что такое Ы (еры)? А ведь совершенно очевидно, что это «Новь космическая, опустившаяся на твердь земную». Бу-кова существовала в числе 147 буков «Всеясветной Грамоты» как и её модификация «новь прошлого» и «новь будущего, которые вообще были изъяты из употребления. А жаль...

Азбуку требовалось упростить! Вот только с какой целью и что за этим последовало? Вместе с упрощением азбуки упростился, стал обыкновенным человек разумный, которого вынудили мыслить проще. Странной и редкой назвал Л.Успенский в «Слове о словах» букву «ы». Действительно странно, что звук «ы» произносится гораздо чаще, чем пишется. Кто и когда решил за древнего славянина писать И часто там, где слышится Ы?

Попробуем, вопреки правилам, написать русское имя ИВАН, объявленное «учёными «нерусским по происхождению. Если в нём первая буква не И, а Ы, то получается «Новь космическая в племени ВАНов, сошедшая на твердь земную». Вполне понятный смысл. Новый человек родился в племени Ван, и его назвали Ы-ВАНОм. Теперь необходимо проверить, было ли в истории племя, народность, а то и страна ВАН, чтобы не осталось сомнения. Государство Ван сохранилось в памяти людей. Например, название озера «Севан» означает «это ВАН». Так что наше Ванечка, Ваня оттуда, из глубокой древности. Интересно, что русский художник И.Билибин, делая рисунки и надписи к русским народным сказкам, в имени Иван пишет перевернутую букву А, т.е. использует Ы.

В современной русской азбуке ЛЮДИ или Л стоит между КАКО или «КА» и МЫСЛИТЕ или М. Дело в том, что эти три бу-ковы в такой последовательности стояли и раньше и составляли небольшой отрывок из несохранившегося полностью целостного древнего заклинания из 147 букв, понятий и слов, наполненных глубочайшим нравственным смыслом, ак, т.е. как ОТЪ ЛЮДИ МЫСЛИТЕ. Становится понятно: «Как ОТЪ люди мыслите?»

Следует ли человеку разумному подхватывать и бездумно повторять навязываемый стереотип мышления? Надо стремиться к разМысл-лению. Каждому бы русичу следовать древнему изречению «Как люди мыслите?»

Разворовывание интеллектуальной собственности Русского Народа, замалчивание и извращение его подлинной истории особенно активно началось две тысячи лет назад и связано с «победным» шествием христианства. Этот процесс не прекращается и сегодня. В результате многие русские имена стали «нерусскими». Прочтём некоторые из них по законам «Всеясветной Грамоты»: C-АР-РА-с Арием солнце Ра. МИР-РА-мир солнцу РА; М-АР-ия-мать Ария; М-АР-К-мысль, аура новородившегося Ария; В-АР-ВА-РА-ведающий Арий ведающих Ариев, т.е. наиболее сведущий Арий, и т.д.


Из книги О.Т. Виноградова „Древняя ведическая Русь основа сущего ”.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments